Ремонт подвески

Опять застучала передняя подвеска. Заехал к мастеру на Антонова-Овсеенко, проверился. Приговорили сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Передние рычаги порекомендовали менять в сборе — а то случаи при снятии старых бывают разные.

Заказал на Exist’е и поехал чиниться. Болты после 10 лет в Москве, конечно же, закисли. И у первого же болта скрутили голову. Рычаги пришлось вырезать из подрамника, уцелевшие болты прогревать и аккуратно выкручивать, что делали со сломанным болтом — и описывать страшно.

Результат порадовал: на Грише новые рычаги в свежей краске, новые стойки стабилизатора, свежие болты в медной смазке — на подвеску взглянуть приятно. На дороге машина стала собранней, идет как по рельсам. Проставился парням пивом и довольный поехал дальше.

Коды запчастей для справки:

  • Стойка стабилизатора передняя левая: 54830-1C000
  • Стойка стабилизатора передняя правая: 54840-1C000
  • Рычаг подвески передний левый: 54500-1C010
  • Рычаг подвески передний правый: 54501-1C010

Расходники для рычагов:

  • Болт переднего нижнего рычага: 54565-38010
  • Болт крепления переднего нижнего рычага: 54559-17000
  • Гайка крепления передняя: 13262-12001
  • Шайба болта рычага: 13603-12003
  • Шайба пружинная: 13602-14001

Цена вопроса — 9’000 запчасти + 5’500 ремонт.

Комментариев — 1 для “Ремонт подвески

  1. Поэтому диагностика и ремонт подвески автомобиля – наиболее распространенное явление. Можно сказать, — уже традиционное народное увлечение. В зависимости от модели авто, у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.

Добавить комментарий