Опять застучала передняя подвеска. Заехал к мастеру на Антонова-Овсеенко, проверился. Приговорили сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Передние рычаги порекомендовали менять в сборе — а то случаи при снятии старых бывают разные.
Заказал на Exist’е и поехал чиниться. Болты после 10 лет в Москве, конечно же, закисли. И у первого же болта скрутили голову. Рычаги пришлось вырезать из подрамника, уцелевшие болты прогревать и аккуратно выкручивать, что делали со сломанным болтом — и описывать страшно.
Результат порадовал: на Грише новые рычаги в свежей краске, новые стойки стабилизатора, свежие болты в медной смазке — на подвеску взглянуть приятно. На дороге машина стала собранней, идет как по рельсам. Проставился парням пивом и довольный поехал дальше.
Коды запчастей для справки:
- Стойка стабилизатора передняя левая: 54830-1C000
- Стойка стабилизатора передняя правая: 54840-1C000
- Рычаг подвески передний левый: 54500-1C010
- Рычаг подвески передний правый: 54501-1C010
Расходники для рычагов:
- Болт переднего нижнего рычага: 54565-38010
- Болт крепления переднего нижнего рычага: 54559-17000
- Гайка крепления передняя: 13262-12001
- Шайба болта рычага: 13603-12003
- Шайба пружинная: 13602-14001
Цена вопроса — 9’000 запчасти + 5’500 ремонт.
Поэтому диагностика и ремонт подвески автомобиля – наиболее распространенное явление. Можно сказать, — уже традиционное народное увлечение. В зависимости от модели авто, у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.