Чистка радиаторов

Жара за окном держится на уровне +32, а на нагретых солнцем дорогах — и того выше. Во время движения по трассе отключился кондиционер, а через какое-то время загорелась лампочка «перегрев двигателя». Аккуратно съехал на обочину, открыл капот, постоял на холостых — через 2 минуты лампочка погасла. Подождал еще минут 5, вентилятор радиатора перешел со второй космической на первую, и поездка продолжилась. Однако, через некоторое время проблема повторилась, и дальше пришлось ехать с выключенным кондиционером — так машина не перегревалась.

Вчера заехал в свой любимый сервис на Антонова-Овсеенко, 11в. Парни сняли радиатор и продемонстрировали мне толстый слой спрессованного тополиного пуха и пыли, забитый в ячейки. Еще бы машина не грелась… Оба радиатора — и кондиционера, и двигателя — хорошенько промыли, охлаждайку заменили, кондиционер перезаправили. Прошлись по радиатору градусником, посмотрели на динамику изменения температуры — теперь все должно быть в порядке. Заодно порекомендовали раз в 2 года проводить подобную операцию — у нас много тополиного пуха, и радиаторы забиваются часто.

Цена вопроса, включая материалы — 4500 руб.

Добавить комментарий