Ремонт глушителя

В последнее время стал замечать, что машина басит при проезде вдоль заборов или стен, а звук выхлопа при разгоне стал напоминать спорткар. Загнал машину на диагностику. Диагноз — прогорела гофра выхлопной трубы. Покурил форумы, болячка частая, для Getz отдельно гофра не продается, а элемент выхлопной системы в сборе выходит дороговато. Сделал, как советует народная мудрость: купил отдельно гофру под размеры, две прокладки глушителя и загнал Гришу в гаражи к сварщикам.

По поводу гофры: оригинала, естественно, нет. Подобрал гофру фирмы Bosal, которая специализируется на выхлопных системах. Для Getz штатные размеры гофры по разным источникам 45×165 мм, но народ бывалый советует брать, с учетом срезания трубы, 45×200 мм — такую и купил. Однако, перед приобретением посоветуйтесь со сварщиком, который будет варить — пусть он замерит и скажет точные размеры.

Сходу открутить глушитель не удалось — сказался длительный пробег по Москве. Пришлось оставлять машину и добираться домой на автобусе. На следующий день поехал забирать. Что получилось: крепеж так и не поддался, пришлось срезать болгаркой; старую гофру срезали, новую вварили; заменили прокладки и поставили все на место. Звук ушел, ездить стало намного комфортнее.

Коды запчастей:

  • труба гофрированная выхлопной системы, Bosal: 265-309 (уточнить размеры у сварщика перед покупкой)
  • прокладка глушителя, 2шт, оригинал: 28752-25000

Добавить комментарий