Умер акум

Bosch S5 002

Фото с сайта ulmart.ru

Сегодня умер noname-акум, который стоял в Грише. Он сопротивлялся достойно, но вторая неделя в -30 его доканала. Позвонил знакомому, который разбирается в теме, спросил, имеет ли смысл заряжать. Если коротко: заряжать умерший акуммулятор смысла нет, это расходник, если машина не завелась, лучше сразу брать новый.

Погуглил тему, посмотрел в Юлмарте, что есть в наличии. Для Getz нужен аккумулятор с обратной полярностью, размеры 205x170x190 мм. Википедия говорит, у штатного акума емкость 55 Ач, форумы говорят про 45 Ач. Сартерный ток везде одинаковый — 500 А, но знатоки советую брать побольше — в морозы поможет не раз. Выбрал BOSCH S5 Silver Plus 554 400 053 (S5 002), емкость 54 Ач, стартерный ток 530 А.

Позвонил знакомому, заехали в Юлмарт, забрали заказ. Поставили в Гришу новую батарейку — встала как родная, машина завелась с пол-оборота. Вердикт — можно брать, посмотрим, сколько послужит.

Добавить комментарий